Giorgio Armani

История бренда

Джорджио Армани — президент, исполнительный директор и единоличный акционер компании Giorgio Armani S.p.A., одного из крупнейших дизайнерских модных домов в мире, оборот розничных продаж которого насчитывает более 4 миллиардов евро. В его компании работают 5,000 сотрудников, он является владельцем 13 фабрик и 300 эксклюзивных магазинов розничной торговли в 39 странах мира. Giorgio Armani S.p.A. — одна из немногих, сохранивших независимость, частных компаний модного бизнеса, обладает прогрессивной стратегией делового развития и грандиозным потенциалом.

Джорджио Армани родился 11 июля 1934 года в городе Пьяченца, расположенном на севере Италии. В 1957 году, после двух лет изучения медицины в университете Пьяченцы, Джорджио Армани увлекся созданием модной одежды и решил уехать из своего родного города, для того, чтобы приступить к работе в качестве мерчендайзера и байера в универмаге Rinascente. Впоследствии, г-н Армани начал разрабатывать мужскую линию одежды для марки Nino Cerruti, а позднее стал внештатным дизайнером, сотрудничающим с различными компаниями, что значительно обогатило его опыт и придало исключительное разнообразие его стилю.

После нескольких лет работы в качестве внештатного дизайнера Джорджио Армани был готов к созданию собственной марки и поэтому он незамедлительно принял предложение своего партнера Серджио Галеотти основать совместную компанию. 24 июля 1975 года они создали Giorgio Armani S.p.A. и запустили линию мужской и женской готовой одежды. Уникальная философия моды и стиля г-на Армани вместе с его предпринимательской способностью стали главными составляющими успеха Giorgio Armani S.p.A. Джорджио Армани внимательно следит как за стратегией развития своей компании, так и за всеми творческими и дизайнерскими аспектами. Он получил всемирную известность благодаря революционным инновациям в области моды, таким как легендарный «бесформенный пиджак», созданный им в восьмидесятые годы прошлого века. Уже более тридцати лет Армани предлагает своим клиентам на выбор самые разнообразные стили, создавая целый ряд коллекций, включающих основную линию Giorgio Armani, а также Giorgio Armani Prive, Armani Collezioni, Emporio Armani, Armani Jeans, Armani Junior, A/X Armani Exchange и Armani Casa. На сегодняшний день ассортимент продукции компании Giorgio Armani S.p.A составляют линии мужской и женской одежды, обуви, сумок, часов, очков, ювелирных изделий, ароматов и косметики, мебели и товаров для дома.

За время своей работы в области моды Джорджио Армани получил несколько национальных и международных наград, таких как Gran Cavaliere della Repubblica, Commendatore dell’Ordine al Merito della Repubblica (высшая правительственная награда в Италии), Лучший международный дизайнер (Award for Best International Designer) и Премию за профессиональные достижения (Lifetime Achievement Award) от Совета Дизайнеров Моды Америки за мужскую коллекцию одежды. В 2003 году он был удостоен почетной докторской степени Королевского колледжа искусств Лондона и премии Rodeo Drive Walk of Style за новаторскую роль в деле объединения мира моды и кино. Г-н Армани также являлся Послом Доброй Воли ООН.

В 2000 году Музей Соломона Р. Гугенхайма в Нью-Йорке отметил общественное и культурное влияние Джорджио Армани посвятив ему персональную выставку, которая затем была представлена в самых престижных музеях мира — Guggenheim в Билбао, Лондонской Королевской Академии Искусств, Terme di Diocleziano в Риме и Музее изобразительных искусств Mori в Токио.

Компания Giorgio Armani S.p.A. была основана в Милане 24 июля 1975 года совместно Серджио Галеотти и Джорджио Армани. Джорджио Армани на данный момент является Президентом и Исполнительным директором компании и единоличным держателем акций. В год создания компании была представлена и первая коллекция готовой одежды (В/Л 1976) Giorgio Armani Borgonuovo 21.

Сегодня группа Armani занимает лидирующие позиции в сфере модных товаров класса люкс. Она владеет 13 фабриками и на нее работает около 4 800 сотрудников. Эксклюзивная сеть розничных продаж Группы на данный момент включает: 60 бутиков Giorgio Armani, 11 магазинов Collezioni, 122 магазина Emporio Armani, 73 магазина A/X Armani Exchange, 16 магазинов AJ | Armani Jeans, 13 магазинов Armani Junior, магазин Giorgio Armani Accessori и 16 магазинов Armani Casa в 37 странах.


Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
Да, у меня есть свой стилист.
С удовольствием доверюсь профессионалу, но где его найти?
Нет, я отлично знаю что мне нужно.
Я сам (сама) стилист.
Нет, но люблю экспериментировать. Для меня это творчество и самовыражение.
Нет, мне это не по карману.
Rambler's Top100